Аналитики «Авито Работы» провели исследования чтобы выяснить, как россияне относятся к корпоративам.
Как оказалось, что большинство работников ходят на корпоративы лишь для того, чтобы в неформальной обстановке наладить отношения с руководством.
Тимбилдинги больше по душе молодёжи в возрасте 18-24 лет, а вот люди постарше, 45-54 года, такие мероприятия воспринимают без энтузиазма. Как ни странно, налаживать общение с коллегами на корпоративах больше любят мужчины, чем женщины – 72% против 64%.
Те, кто не любит корпоративы, отмечают, что им не нравятся скучные конкурсы или в целом организация мероприятий. Но респонденты из Москвы, Ростова и Екатеринбурга чаще всего утверждали, что корпоративы всё же улучшают взаимоотношения с коллегами.
