Каждому второму бизнесмену стало всё сложнее находить инвесторов, показало совместное исследование бизнес-клуба «Атланты» и платформы для поиска инвестиций Get-Investor.ru.
Легче всего привлечь инвесторов в IT-сферу, медицину, строительство, производство, финансовые и юридические услуги. А в бьюти сферу и медиа вкладываться хотят меньше всего.
«Инвесторы за последний год стали более осторожными: выбирают либо быстроразвивающиеся ниши, связанные с технологиями, либо консервативные сферы вроде строительства и медицины», — отмечает Михаил Воронин, основатель бизнес-клуба «Атланты».
Предприниматели ищут в инвесторах не только финансовую поддержку. Более 60% опрошенных бизнесменов хотят рассчитывать на его знания в отрасли, опыт и деловые связи.
Чаще всего деньги инвестора необходимы предпринимателям на старте. Половине опрошенных нужны дополнительные финансы для ускорения роста или масштабирования бизнеса.