Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении Альфа-банка по признакам нарушений в рекламе ипотеки. Банк не указывал в рекламе существенные условия, которые влияют на стоимость кредита.
В ФАС обратился гражданин с претензиями к рекламе Альфа-банка на радио. В рекламе утверждалось, что ставка по ипотеке составляет 5,6%, а лимит при покупке квартиры в новостройке — до 30 млн рублей. Однако другие условия, такие как срок, рамки процентной ставки и наличие первоначального взноса, не были указаны. Кроме того, в рекламе сообщалось, что продукт Альфа-банка — это «лучшая ипотека в России» без указания объективных критериев сравнения услуги.
В случае установления вины банка, ему грозит весомый штраф. Кстати, уже не первый.