Инновационно — образовательные кластеры должны играть стратегическую роль в превращении Китая в «важный образовательный центр с глобальным влиянием».
«Мы сосредоточимся на улучшении инновационного потенциала, оптимизации структуры высшего образования, улучшении адаптации университетских дисциплин и моделей подготовки специалистов, укреплении базовых дисциплин, новых дисциплин и междисциплинарных дисциплин, а также на воспитании выдающихся талантов»,
— заявил Си Цзиньпин.
«План развития образования, предложенный председателем КНР Си Цзиньпином и рассчитанный на период до 2035 года, является «нашей главной целью и направлением на следующие 11 лет»,
— заявил Министр образования Хуэй Цзиньпэн
В рамках кампании «выхода за рубеж» китайским учреждениям рекомендуется открывать представительства за рубежом. Правительство Китая считает достижением создание около 30 мастерских «Лубань» — это китайская программа профессионального и технического обучения.
Завершена разработка стратегии развития региона до 2034 года по укреплению научно-технологического суверенитета нашей страны.
Стратегия социально-экономического развития региона— это комплексный 10 летний план, учитывающий взаимосвязь между экономическими, социальными и экологическими факторами, который в перспективе будет обеспечивать благополучие и улучшение качества жизни населения.
Регион позиционирует себя как инновационно-образовательную территорию, объединяющую Азово-Черноморский регион. Стратегия ставит целью создание международной детской территории. Методология и система формирования кадрового потенциала Азово-Черноморского региона через реализацию социальной инфраструктуры инновационно-образовательной платформы (ИОП).
Одним из основных компонентов развития государства и региона является образование, его качество, программы, реализуемые на базе учебных заведений, что находит свое отражение в ключевых национальных проектах и программах развития.