От ухода с российского рынка западных fashion-ритейлеров выиграли турецкие продавцы одежды, аксессуаров и обуви, а также отечественные производители.
К концу 2024 года число основанных в Турции fashion-брендов, работающих в России, вырастет до 24, тогда как в начале 2022 года их было 11, пишет «Коммерсант». Тенденция роста спроса на турецкий fashion-ассортимент отмечают и маркетплейсы. На Ozon количество турецких брендов одежды и обуви в первой половине 2024 года выросло на 40%. Рост отмечает и Wildberries.
Наибольшим спросом пользуется продукция работающих в России турецких fashion-продавцов — LC Waikiki, Colin’s, DeFacto, Koton.
Теперь турецким брендам нужно будет конкурировать с российскими. За время санкций эти отрасли получили толчок к развитию. Именно они показывают динамичный рост. Продажи растут на 50–70% год к году, отмечают в Wildberries.