Иностранные бренды уходят и освобождают дорогу нашим. За прошлый год производство спортивной обуви выросло на 65%, а в этом году – ещё на 52%, пишут «Известия».
В целом производство обуви увеличилось на 5% в 2022 году и на 16,6% за январь-май 2023-го.
Бум производства подтвердили на Егорьевской обувной фабрике, а производитель Zenden даже собирается открыть новую торговую сеть спортивной обуви Pulse.
💶 Благодаря такому росту в отечественной обувной промышленности, цены на кроссовки снизились на 20%, что ещё больше подстегнуло спрос. Во втором квартале этого года розничные продажи увеличились на 106%.
Не обошлось и без веяний моды – кроссовки можно сочетать с разной одеждой и даже платьями. Да и дресс-код стал намного лояльнее.
Кроме того, «физическое и ментальное здоровье – одна из основополагающих ценностей поколения», отмечает вице-президент по маркетингу и развитию цифровых технологий Елена Алексеева. По её словам, статистика показывает снижение интереса к курению и алкоголю и постоянный рост спроса на всё, что связано со здоровым образом жизни.