Крупнейший в России маркетплейс зарегистрировал свой бренд в Китае во всех 45 классах Международной классификации товаров и услуг. Намерения компании выйти на рынок Китая подтверждает источник «Ведомостей».
Wildberries также зарегистрировала товарный знак в Индии, Монголии, Японии, Вьетнаме, Малайзии, Индонезии, на Филиппинах, в Афганистане и даже в Северной Корее. А ещё подала аналогичные заявки в Сингапуре и Таиланде.
Эксперты говорят, что компании регистрируют свои товарные знаки в странах, когда планируют выйти на их рынок, либо для того, чтобы их бренд никто больше не мог использовать.
Wildberries уже работает в Белоруссии, Казахстане, Узбекистане, Армении, Израиле и Киргизии, в августе открылись первые ПВЗ в Азербайджане. В планах – открытие офисов в Грузии и Таджикистане.