12:55 24.07.2023
Wildberries вывел на рынок умные телевизоры под собственным брендом RAZZ
Источник: Supa

Продукцию СТМ (собственных торговых марок) уже выпускают «Магнит», «Лента», «Ашан» и другие крупные сети. Теперь к ним присоединился и Wildberries. Маркетплейс решил создавать свою бытовую технику под брендом RAZZ и уже вывел на рынок умные телевизоры, об этом «Ведомостям» рассказал представитель компании.

Сборка техники ведётся в России на заводах компании «Квант» в Московской и Воронежской областях, но часть деталей закупают в КНР.

Сейчас Wildberries выпускает семь моделей с диагоналями от 24 до 65 дюймов стоимостью от 7500 до 40 000 рублей в зависимости от характеристик. В телевизорах есть встроенный голосовой помощник – «Маруся» или «Салют» от Сбера, а также магазин приложений RuStore. Умная оболочка для телевизоров RAZZ разработана в VK.

Под маркой RAZZ на платформе также можно купить различные тостеры, пылесосы, вентиляторы и много другой бытовой техники. Собственные товары маркетплейс решил продавать только на своей платформе

«В планах начать продажи телевизоров ещё в шести странах присутствия маркетплейса. Wildberries работает также в Беларуси, Казахстане, Армении, Киргизии, Узбекистане и Израиле», – рассказал представитель компании.

В Wildberries решили следовать тренду, ведь продажи Smart TV с российскими операционными системами за год выросли втрое. В I квартале 2022 года устройств с установленными голосовыми помощниками «Яндекса» и «Сбера» продали около 87 000, а в I квартале 2023 года уже 300 000. То есть доля таких телевизоров в I квартале 2023 г. по сравнению с I кварталом 2022 года выросла с 5 до 15%, подсчитали в «М.Видео-Эльдорадо».

💢Популярность СТМ растёт семимильными шагами.

  • Во-первых, освобождается ниша для появления собственных брендов за счёт ушедших компаний.
  • Во-вторых, покупателям гораздо приятнее покупать товары на порядок дешевле.

еще по теме

Другие разделы