Государственная дума приняла поправки в закон «О рекламе», которые обязывают самозанятых маркировать рекламу своей продукции. Как «Хлебу» рассказал консультант по интернет-маркетингу и продажам для самозанятых, член севастопольского отделения «Опоры России» Владимир Аришин, на работе это практически ни как не отразиться и поможет обезопасить конечного потребителя от недоброжелательной рекламы.
«Маркировка рекламы стала обязательной для всех. На мой взгляд эта история на самом деле нужна. Можно [собирать] какую-то аналитику дополнительную и потенциально обезопасить конечных потребителей от недоброжелательной рекламы. Реклама нужна и самозанятым и индивидуальным предпринимателям. Если кого-то из самозанятых это испугает, то только, потому что они по неграмотности решили не разбираться в вопросе», — сказал Аришин.
По его словам, такие люди либо найдут другие способы для продвижения, либо сменят сферу деятельности. Сейчас для маркировки рекламы на той или иной площадке следует один раз в личном кабинете указать данные, а далее маркировка будет происходить автоматически. К тому же, наблюдается тенденция к увеличению числа самозанятых в России, что делает рекламу более востребованной.
«В соцсетях если взять контекстную рекламу, конечно же будет всё больше и больше становиться самозанятых постепенно. Изначально, когда этот закон только год назад озвучивался, все эти поправки и изменения казалось, что что-то страшное. К этому времени всё уже систематизировалось, кабинетах появились всего лишь два – три нужных поля [для данных]», — добавил Аришин.