Конкурентоспособность отечественных автомобилей высока, и дефицит на рынке не имеет к этому никакого отношения. Такое мнение в интервью «Хлебу» высказал исполнительный директор Группы компаний «Автодель» Константин Коган.
Константин сообщил, что недавно к портфелю компании добавился отечественный бренд «Москвич», и продажи этой марки идут успешно, несмотря на то, что начало продаж было менее года назад. Привлекательные цены, программы трейд-ин и специальные условия кредитования способствуют этому успеху.
Он отметил, что программа господдержки распространяется и на электромобили «Москвич», где государство компенсирует до 25% стоимости автомобиля.
«Конкурентоспособность отечественных автомобилей довольно высока, и это не из-за дефицита. Производители в России быстро адаптировались к текущим реалиям и начали производить системы и компоненты, которые раньше были импортными» – рассказал Константин Коган.
Эксперт подчёркивает, что импортозамещение становится успешной реальностью, особенно в области электроники. Отечественные бренды предлагают современные продукты, соответствующие последним тенденциям в автомобилестроении, и продолжают активно развиваться в этом направлении.
Справка:
В России в первом полугодии было продано 358 921 новых автомобилей.
Лидером по продажам стал АвтоВАЗ, продавший 143 618 машин.